Задания для самостоятельной работы

»Актировка
Актировка2019-02-07T11:25:43+00:00
7 класс
31.01.2019, четверг

Русский язык (2 урока)

Тема урока “Слитное и раздельное написание производных предлогов. Повторение изученного по теме “Предлог”

  1.  Используя цифро-буквенное кодирование, зашифруйте на отдельном листе орф. 64, 65, 66 (одну на выбор);
  2.  Упр. 351. Перепишите, производные предлоги, образованные от существительных, заключите в прямоугольник;
  3.  Составьте со словами в рамках по 2 предложения: одно простое, второе – сложное. У вас должно быть записано в тетради 4 предложения. Подчеркните в каждом составленном предложении члены предложения, напишите, какими частями речи выражены члены предложения;
  4.  Выполните задания в ЯКлассе: https://www.yaklass.ru/ Внимание: доступ к проверочной работе предоставлен до 01.02.2019г.
  5.  Потренируйтесь в запоминании словарных слов. Материал для тренировки находится здесь: https://mogu-pisat.ru/

Литература

М. Горький “Данко” (отрывок из рассказа “Старуха Изергиль”)

1. Познакомьтесь с легендой о Данко М. Горького (с. 85 – 88). Какова главная мысль произведения?

2. Проверьте себя (с. 89, вопросы 1, 2)

3. Найдите в ресурсах Интернета иллюстрации Д. Буторина к “Данко”. Так ли вы представляли себе героев? Д. Буторин – художник-палешанин. Вы видели палехские рисунки, украшающие лаковые шкатулки, иллюстрирующие книжки для малышей, сказки Пушкина. Чем интересен здесь рисунок палехского художника?

4. Заполните читательский дневник (ваше самостоятельное чтение)

04.02.2019, понедельник

Русский язык

Тема урока “Контрольное тестирование по теме “Предлог”

Тестирование пройдите на сайте “ЯКласс”, проверочные работы.

Внимание: время выполнения ограничено (45 мин.), попытка 1.

05.02.2019, вторник

Русский язык

Тема урока “Союз как часть речи”

1. Изучить материал “Определения и правила для заучивания”: с. 146

2. Упр. 354 (по заданию)

3. Дома: запомнить, как пишутся и произносятся слова из рамочек (словарные слова): с. 146-147; web-тренажёр “5 февраля. Правописание производных предлогов”

Литература

Тема урока “В.В. Маяковский. “Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским на даче”

  1. Прочитать: с. 102 – 103 (кратко рассказать биографию поэта); с. 103 – 107
  2. с. 107 – 108: прочитать стихотворение, ответить на вопросы из “Проверьте себя”
  3. Дома: с. 107 – 113: выучить стихотворение В.В. Маяковского (по выбору)

06.02.2019, среда

Русский язык

Тема урока “Простые и составные союзы”

1. Изучить материал “Определения и правила для заучивания”: с. 148

2. Упр. 359 (по заданию)

3. Дома: Проверочная работа в ЯКлассе “Союз как служебная часть речи”

07.02.2019, четверг

Русский язык (2 урока)

Тема урока “Союзы сочинительные и подчинительные”

  1. Изучить теоретический материал с. 149
  2. Упр. 362 (выполнить по заданию)
  3. Тренировка орфографической зоркости (сайт https://mogu-pisat.ru/)
  4. Тренировочные упр. на сайте “ЯКласс”
  5. Дома: упр. 363, знать материал темы урока

Литература

Л.Н. Андреев “Кусака”

1. В творческой лаборатории Леонида Андреева: прочитать, ответить на вопросы на с. 92 – 93 

2. Л.Н. Андреев “Кусака” (с. 93 – 100): прочитать, ответить на вопросы на с. 101 “Проверьте себя”

3. “Творческое задание” (с. 101) выполните по желанию

4. Заполните читательский дневник (ваше самостоятельное чтение)

9 класс

04.02.2019, понедельник

Литература

Тема урока “Особенности сюжета. Патриархальный мир в пьесе и угроза распада. Любовь в патриархальном мире и ее влияние на героев пьесы «Бедность не порок». Комедия как жанр драматургии”

1. Проверка домашней работы (с. 366, в. 11): разместите своё сообщение в читательском дневнике http://literary-country.ru/

2. Изучите материал на сайте “Российская электронная школа: https://resh.edu.ru/subject/lesson/2667/main/

3. Выполните тренировочные задания после изучения видеолекции. Если зарегистрированы на этом сайте – выполните и контрольные задания В1, В2.

4. Дома: 

Ответьте на вопросы.

1. А.Н. Островский «Бедность не порок»

Как называется та часть произведения, которая знакомит нас с местом и временем действия, представляет основных героев и их взаимоотношения, но где нет еще завязки, не обозначился конфликт?

Зачем Островский создаёт такую развёрнутую экспозицию?

Какой момент пьесы можно считать кульминацией?

Какова развязка? Чем объяснить её случайность?

Каких героев можно считать основными, каких второстепенными?

Зачем, по вашему мнению, драматург вводит в пьесу Гуслина, Анну, мальчика, Разлюляева и других персонажей, не связанных с развитием действия, с конфликтом, определяющим сюжет пьесы?

2. Каков вклад А.Н. Островского в русскую литературу?

3. Перечислите особенности драматургии Александра Николаевича Островского

06.02.2019, среда

Литература (2 урока)

Тема урока “Ф.М. Достоевский. Основные этапы жизни и творчества. Тип “петербургского мечтателя” в повести “Белые ночи”. Черты его внутреннего мира” 

  1. Работа с материалом учебника (с. 367 – 376); с. 376 “Вопросы и задания”
  2. Повесть “Белые ночи” (с. 379 – 390): прочитать, ответить на вопросы (подробно) с. 389 – 390 “Вопросы и задания”, “Обогащайте свою речь” 
  3.  Дома: знать основные этапы жизни и творчества Ф.М. Достоевского; рассказать о чертах внутреннего мира “петербургского мечтателя”

Внимание: не забудьте разместить сообщение в виртуальном читательском дневнике (домашняя работа: с. 366, в.11)

WordPress Lessons